Найти тему

Читатели прислали протокол состоявшихся в Уфе аукционов на право размещения рекламных конструкций. По сравнению со стартовыми финальные цены выросли в 6-20 раз.


Обращает на себя внимание полный разгром местных игроков.

14 из 17 лотов забрал Russ. Причем федеральный оператор участвовал в торгах сразу двумя юр.лицами, везде занимая первые два места. В ходе таких торгов с самим собой Russ переплатил несколько миллионов (Или победитель отказывается от подписания договора, и им становится обладатель второго места? Но тогда теряется обеспечение. В общем, специалисты по госзакупкам, объясните, в чем фишка).

Три оставшихся лота забрало некое ООО “Информационные технологии”. В нашей базе такое юр.лицо есть только у MAER. “Первый оператор имиджевой рекламы” решил, что одного медиафасада в Уфе ему мало?

Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем Telegram-канале.
Около минуты