Найти в Дзене

Сошлись две новости о Samsung. Ведущий мировой производитель смартфонов выбыл из топ-3 по их продажам в России и в сотрудничестве с Ogilvy New York запустил глобальную outdoor-кампанию “Tiny Type” по продвижению своей флагманской модели S23 Ultra.


Как принято у Samsung, рекламу разместили в самых знаковых местах: Таймс-сквер в Нью-Йорке, Пикадилли в Лондоне, Омотэсандо в Токио и миланском Duomo (да, в Европе в отличие от России реклама на строительных сетках исторических зданий разрешена, потому что доход от нее идет на их содержание, а не в карман околочиновничьих контор).

А чтобы подчеркнуть главное конкурентное преимущество флагмана - 100-кратный зум - на каждом экране и баннере разместили либо кажущееся незаконченным предложение, либо классическую таблицу проверки зрения, которую невозможно прочитать без использования зума на смартфоне.

Что там за реклама показывается на Гидропроекте?

Если Вам есть, что сказать – оставьте комментарий!
Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем Telegram-канале.
Около минуты