Найти тему

Покупки в нетрезвом виде — это большой бизнес для ритейлеров и платформ электронной коммерции: американцы тратят около 45 миллиардов долларов ежегодно, нажимая «купить» после чоканья бокалов.


Не ожидал такого повального пьянстве в покупках.

Пик онлайн-покупок приходится на 8–9 часов вечера, сообразительные розничные продавцы начинают предлагать вечерние распродажи, чтобы побудить потребителей расслабиться (или встать, если вы такие) на вечер.

Люди, работающие в индустрии моды, любят проводить время за покупками в нетрезвом виде, тратя в среднем 949 долларов в год, что вдвое превышает норму. Что у них там в голове творится после бокала?

В общем, если хотите знать всё о пьяном шоппинге, то вот ссылка на статью, там много интересных цифр одна из них 79% взрослых, пьющих алкоголь, ходят по магазинам в нетрезвом виде: что они покупают? Узнайте сами в этой статье.

********

• темы выступлений:
1. ИИ,
2. новое потребительское поведение,
3. новые стратегии в ритейле
4. Обзор трендов
• модерация,
• консалтинг
Покупки в нетрезвом виде — это большой бизнес для ритейлеров и платформ электронной коммерции: американцы тратят около 45 миллиардов долларов ежегодно, нажимая «купить» после чоканья бокалов.
Около минуты