148 подписчиков
Некачественный уголь: защита прав потребителя
Жительница Топков Елена Гимаева недовольна состоянием топлива, которое ей привезли. Женщина получила некачественный уголь вместо сортового, который она заказала в Топкинском филиале ООО «Кузбасстопливсбыта». Уголь оказался пылью, и его невозможно было разжечь. Женщина пыталась решить проблему с помощью горячей линии, но ей отказали в возврате угля.
Руководитель юридической компании «Лаврова и Партнеры» Юлия Лаврова прокомментировала данную ситуацию в программе "ВЕСТИ.КУЗБАСС": «Вы вправе требовать компенсацию и возмещение убытков. Можете обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя. Для этого необходимо провести экспертизу угля».
Около минуты
10 января 2024