15 тыс подписчиков
ИСКРЯЩИЙСЯ ЮМОР, ПЛЕНЯЩАЯ МУЗЫКА И НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫ СУДЬБЫ в опере «Обручение в монастыре»
Между «Семеном Котко» и «Войной и миром» Сергей Прокофьев пишет оперу «Обручение в монастыре».
Композитор уносится воображением в Севилью, которую отыскал в тексте Шеридана, когда-то созданном специально как оперное либретто. Прокофьев сам переводил английский текст, писал либретто и дополнял его стихами Миры Мендельсон — будущей супруги.
Вторая мировая война отодвинула
премьеру оперы, которая состоялась только в 1946 году в Кировском (Мариинском) театре. Опера «Обручение в монастыре» словно стилизована под старину.
«Где долг, где почтенье к родительской власти? Подросшая дочь хуже всякой напасти. Стоны, рыданья, письма, свиданья», —
вот краткий сюжет, пересказанный самим же отцом Луизы (в его арии), который мечтает и дочь пристроить, и себя не оставить в накладе.
Красочная карнавальная постановка, которую создали в тандеме Владислав Пази и Алла Коженкова, ждет зрителей 10 января в 19:00 на исторической сцене Мариинского театра. В главных партиях: Ангелина Ахмедова, Татьяна Павловская, Анна Кикнадзе, Сергей Семишкур, Роман Широких, Ярослав Петряник, Михаил Колелишвили. Дирижер — Павел Смелков.
1 минута
10 января 2024