Найти тему
802 подписчика

Александр, 4 года, смешанные специфические расстройства психологического развития, метаболическое нарушение ЦНС


На момент проведения диагностики во время вводной консультации выявлены следующие проблемы:

⛔️ Частичное понимание речи

⛔️ Слабо развита мелкая моторика

⛔️ Полное отсутствие речи

⛔️ Слабый зрительный контакт

⛔️ Дефицит внимания

⛔️ Только базовые бытовые навыки

⛔️ Отсутствие интереса к окружающим, совместной деятельности, играм

По итогам консультации была разработана индивидуальная комплексная программа для самостоятельной реализации в семье.

По итогам реализации 2 этапов программы и сейчас осваивая третий этап (работа ведётся 8 месяцев) отмечены следующие результаты:

✅ Улучшилась мелкая моторика, стал уверенней рисовать, вырезать ножницами, работать с пластилином

✅ Запущена речь, на данный момент представлена отдельными словами, отвечает на вопросы да/нет, называет предметы

✅ Освоены новые бытовые навыки, стал заправлять кровать, уверенно и быстро одеваться/ раздеваться, мыть и вытирать руки, стал помогать маме в приготовлении блюд, научился пользоваться блендером, раскатывать тесто

✅ Улучшен слуховой анализатор, научился на слух определять: источник звука, громкость, узнавать голоса членов семьи, звуки музыкальных инструментов

✅ Зрительный контакт стал более устойчивым

✅ Улучшилось понимание обращенной речи, а реакция на просьбы стала быстрее

✅ Освоил понятия вверх-вниз, право-лево, холодный-горячий и прочие

✅ Улучшилось произвольное внимание

✅ Научился приседать, наклоняться, пролезать, перешагивать, ловить и бросать мяч

✅ Улучшилась коммуникация, стал проявлять интерес к окружающим, на новогоднем утреннике в детском саду танцевал в паре и повторял вместе со всеми движения
Александр, 4 года, смешанные специфические расстройства психологического развития, метаболическое нарушение ЦНС  На момент проведения диагностики во время вводной консультации выявлены следующие...
1 минута