Найти тему

Снова сравнение, но теперь про производительность труда.


Нанимая сотрудника\руководителя полезно сформулировать результат его труда (Хаббард в системе управления своей организацией это «ценным конечным продуктом» назвал).
А еще круто суметь привязать этот результат его труда к заработку организации и условию расставания с сотрудником.

В маленьких организациях это можно сделать легко. В средних - это уже требует усилий, а в крупных до этого руки обычно не доходят(

Обычно уже при переходе к среднему бизнесу нормой становится ситуация «половина моего [рекламного] бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.».

Если бы лет десять назад (когда в компании была первая остановка роста) был бы таким умным как сейчас, когда пишу этот текст - я бы потратил бы силы на создание фин.модели и подробный учет вклада сотрудников.
Снова сравнение, но теперь про производительность труда.
Около минуты