Найти тему

Про последнюю составляющую эффективных продаж – невербалику.


На 80% мы считываем информацию из интонации, настроения, мимики, позы, жестов, внешнего вида собеседника, и лишь на 20% из его слов.

Любые гениальные скрипты бессильны при продаже, если настрой не тот.

Я люблю посидеть на передовой и понаблюдать за отделом продаж. Порой бывает, что между не самыми удачными звонками продавец пытается выпустить пар и, положив трубку, ругается на клиента, не готового покупать. Казалось бы, ну что тут такого? Они же не слышат.

Негатив они не слышат, но каждый последующий клиент считывает интонацию и общий настрой.

Как избавиться от этой вредной привычки? Относиться к приему звонков, как к игре. Включить азарт и любопытство. Интересно, а сколько встреч я смогу назначить сегодня?

Тренинги по продажам учат улыбаться при разговоре по телефону с клиентом, это влияет на улучшение интонации.

Про внешний вид все до боли очевидно, но как же часто встречаются на аватараках в мессенджерах, с которых ведется рабочая переписка, фото с пляжа, в шлемах, с анимешными котиками и пейзажами природы.

🌟Формула идеальной невербалики при продажах: помощь + экспертность.

Одно без другого не работает. Вспомните себя, когда что-то покупали при помощи консультации продавца. Помощь без экспертности не вызывает доверия. Сухая экспертность без желания помочь отталкивает.
Про последнюю составляющую эффективных продаж – невербалику.  На 80% мы считываем информацию из интонации, настроения, мимики, позы, жестов, внешнего вида собеседника, и лишь на 20% из его слов.
1 минута