400 подписчиков
Как заниматься с ребенком без слез и истерик?
Очевидно же - не лить слезы и не истерить
А вообще - "запихать" дидактику в ту форму, которая для ребенка естественна и интересна.
Игра.
Беседа (не монолог и не допрос с пристрастием).
Двигательная активность.
Наблюдение, эксперимент, опыты.
Баловство и кутеж (да-да, всякие, в рамках разумного, добрые и безобидные шалости - очень сильный и, ящитаю, вполне легальный мотив).
Песни-пляски...
То есть то, что приносит удовольствие и нравится. То, что кайфово и легко.
А в эту комфортную "обёртку" можно вместить любые важные и полезные задачи. Хоть цвета учи, хоть названия дней недели, хоть алфавит. Хоть правила дорожного движения, хоть артикуляционные позиции. Любое сложное можно упаковать так, что оно будет казаться простым. Ребенок будет прилагать усилие (а для развития ему нужно именно постараться), делать что-то, что он ранее не мог, с вашей помощью... но при этом ему будет это нравиться.
И - что немаловажно - это всё будет в кайф и вам. Заниматься нудно и скучно - каторга для всех участников педагогического процесса. Не бойтесь выйти из рамок "училки" и снять с занятия серую и блеклую "форму".
.
.
.
.
.
1 минута
9 января 2024