Найти в Дзене
6418 подписчиков

Получаю много откликов на мой список главных party-мейкеров года (оговорюсь, я не писала о конторах, которые всю жизнь сидят на корпоративных деньгах и ваяют конференции, симпозиумы и прочий бег в мешках, это другая ниша). Вдогонку – еще две компании, о которых я забыла в предновогоднем огне. Сохраняйте.


Коммуникационная команда Mercury
Пока в Москву не едут ни Каролина Шойфеле, ни Дольче с Габбаной, команда Mercury крайне осторожно и выборочно встает на рельсы организации мероприятий для внешних заказчиков. С частными лицами не работают, только с юридическими – и то не со всеми, а “с теми, кому важен люкс и безупречное качество”.

Начали осенью 2022-го, организовав закрытие сезона в гольф-клубе Skolkovo в формате фэшн-шоу (очевидно, этот формат Mercury умеют делать даже во сне). А в 2023-м понеслось: ужин в подведомственном Cristal Room Baccarat для MR Group в честь дома Nicole и ужин там же для “Восхода” в честь дома Армани. Запуск сериала “Балет” и поп-ап в ЦУМе. Открытие сезона все в том же Skolkovo в формате поп-ап джаз-клуба – после чего жители окрестных деревень потянулись в ресторан Forum в поисках нового “джаз-гольф-клуба, который, говорят, тут открыли накануне”:)).
Камерная презентация свадебного салона Blanche во “Временах года”. И совсем уж новое амплуа: теперь команда Mercury помогает искать (и находить!) партнеров культурным институциям – театру Образцова, Театру Наций и многим другим.

Last but not least: после приостановки деятельности постоянных заказчиков – Prada, Chanel, Cartier, Dior – у кейтеринга Avenue (это тоже структура Mercury) высвободились продукты руки для сотрудничества с “Эконикой”, “Доброй Колой”, угольной компанией “Элси” и прочими гурманами.

Lunar Hare
Входит в тот же холдинг, что и Blueprint, Dot Comms и Blue Lab. 13 лет в индустрии. Сильная сторона - 360-градусный подход к нуждам клиентов: коммуникационная поддержка, активационный и бренд-маркетинг, спецпроекты.
Среди проектов 2023 года – запуск первого deluxe-объекта Duo от Hutton, серия мероприятий для Lamoda, запуски новых коллекций для Ecco, “Женское дело” – форум про бизнес, людей и возможности от Яндекс Маркета, запуск нового объекта недвижимости девелопера Forma, серия летних событий в Питере для еще одного девелопера – Vos’hod.

Открыли офис в Алматы, вышли на рынок Центральной Азии и реализовали 13 проектов в Казахстане - для Cartier, Van Cleef & Arpels, Louis Vuitton, Messika, 12 Storeez, Vos’hod, Ecco, Alternativa Film Project и AIT.
2 минуты