Найти тему
24 подписчика

Вы когда-нибудь задумывались, почему дети не готовы демонстрировать знания дома?


Начинаем первую рабочую неделю 2024 года с полезной информации.
Анна Красникова старший преподаватель в “Полиглотиках” Дыбенко и мама двоих детей рассказала, почему дошкольники не показывают свои знания родителям, и как им помочь «поиграть в английский» за пределами класса.

📌Причины:
🎈Дошкольник воспринимает занятия не как процесс обучения, а как игру, поэтому не понимает, почему родители спрашивают про учебу.
🎈У родителей и ребенка разные фокусы внимания.
Не найдя понимания, можно переформулировать вопрос, чтобы получить ответ. Например, построить разговор с позиции не как прошел урок, а что понравилось на уроке, что получилось\не получилось, чем он бы он хотел с вами поделиться.
🎈С дошкольниками нужно заниматься не как со школьниками.
Ведущая деятельность дошкольного возраста – игра. У малышей еще нет понимания слова “учеба”, у них только развивается эмоционально-волевая сфера. Они хорошо запоминают то, что имеет высокий эмоциональный окрас.
Поэтому в “Полиглотиках” мы работаем по методу полного погружения в среду — не используем русский язык, а пытаемся научить детей чувствовать иностранный язык и думать на нем.
Дошкольникам это дается легко.

📌Анна поделилась практикой, которую испробовала на собственных детях:
🎈Изучайте язык через игру.
Важно:
– ваша искренняя эмоциональная вовлеченность — отложите другие дела и телефон в сторону;
— учитывайте интересы ребенка — стройте занятие на любимых темах, цветах, игрушках и пр.
— “выключайте” контроллера и играйте то, что тоже любите.
🎈Обучение должно быть частью жизни — играйте в транспорте, на парковке, в магазине, в зоопарке, за столом.

#советы_Полиглотики
1 минута