Найти тему
108 подписчиков

В общем. Следующее видео тоже немного не по плану. Я хотел сделать процедурные кусты, но во время записи пришел к выводу, что я делаю фигню и таким способом спавнить красивейшие кусты я не хочу. Но и написанную логику, на которую потратил кучу времени, я терять не хочу.


Поэтому да, видео снова долгое, но оно будет вмещать два урока в себе. Я думаю это лучше, чем разбивать на 2 ролика.

В первой половине видео я буду делать логику для добавления дополнительных объектов вокруг крупных деревьев (вокруг чего делать вам, можете решать сами. Хоть вокруг камней). В моем случае сравнятся молодые деревья, маленькие. Но можно так же камушки, веточки, пеньки, грибы и прочее окружение.

А вот уже во второй половине я буду делать кусты. Фундамент у всего один и тот же, поэтому сложностей быть не должно.

Когда все закончу, покажу вам мой вариант графиков, как я все сделал у себя. Плюс может проведу работу над ошибками, потому что совершенству нет предела.

И впереди нас ждет оптимизация всего этого. Я не нашел способов, как оптимизировать меши. Вернее есть вариант, но после него перестает работать сложная и очень дорогая симуляция ветра. И несмотря на то, что она тоннами жрет производительность, я хочу ее оставить. Потому что красиво. Материал оптимизировать тоже хз как. Я весь его разобрал, понимаю что и как работает, но все там кажется таким нужным и необходимым.

Но я все же думаю, что вам все покажу, а вы для себя решите, что вам нужно, а что нет. Что и как делать для оптимизации.
1 минута