2271 подписчик
Провели вебинар, где разобрали работы учеников и ответили на вопросы) Самый крутой вопрос звучал так — Где взять информацию о целевой аудитории, если вам её не предоставил заказчик?
⠀
Мы определили четыре лайфхака, которыми можно воспользоваться в такой ситуации⬇️
⠀
Используйте соц.сети. Большинство компаний сейчас ведут Дзен, ВК, телеграмм и другие соц.сети. Изучите комментарии, вопросы и отзывы, которые оставляют пользователи. Используйте их и определите целевую аудиторию, а также их проблемы и боли самостоятельно.
⠀
Также посмотрите, какие посты, статьи и фото набирает больше всего реакций и возьмите для себя лучшие идеи)
⠀
Посмотрите информацию на Вайлдберизе и Озоне. Если вам нужно написать текст о преимуществах товара, откройте сайты маркетплейсов и посмотрите отзывы и вопросы покупателей. Даже если ваша компания не продает товары на этих площадках, посмотрите аналогичные товары конкурентов. Сразу поймете, что важно для целевой аудитории.
⠀
Позвоните на горячую линию компании или напишите в чат поддержки. Менеджеры смогут дать вам подробную обратную связь в любое время и ответить на все вопросы — пользуйтесь)
⠀
Протестируйте товар или услугу самостоятельно. Одному из учеников нужно было выполнить тестовое задание и написать статью о сервисе Яндекс.Бизнес. Чтобы решить задачу, он сам зарегистрировался на этой платформе, протестировал функционал и описал его в статье. Результат — позвали на собеседование сразу, как только узнали о его подходе к работе🔥
1 минута
6 февраля 2024