Найти в Дзене

Для флагманского объекта компании и крупнейшего торгово-развлекательного центра Татарстана площадью 140 тыс. кв. м год был успешным. Рост трафика в 2023 году достиг 30%, а загрузка объекта составила 100%. По данным исследования, проведенного агентством СканМаркет в первом полугодии 2023 года, KazanMall занимал лидерскую позицию по показателю «top-of-mind». KazanMall - первый вспоминаемый бренд в категории торгово-развлекательных центров Казани, который называли респонденты (опрошено было более 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 65 лет). Также ТРЦ по данным этого исследования был лидером по посещаемости.

Для флагманского объекта компании и крупнейшего торгово-развлекательного центра Татарстана площадью 140 тыс. кв. м год был успешным.
Около минуты