31 подписчик
👆🏽хороший вопрос.
Тогда же, в 2016, я/мы сформулировали собственное позиционирование и определили фокус на персональном брендинге.
Тогда же начали рождаться инструменты, благодаря которым мы разрабатываем четкие ясные послания наших клиентов. В их числе наша знаменитая матрица атрибутов, которая уже вышла далеко за пределы агентства. Ее преподают в Вышке и я знаю, используют многие консультанты.
Шло время, мы росли, менялись. Когда одним летним днем я свела воедино все, что мы делаем как команда, то стало ясно, что мы уже гораааздо больше чем агентство персонального брендинга.
Тема позиционирования тесно связана с пониманием, что на самом деле важно и нужно тем, кто нас выбирает. Плюс как это синхронизировать с бизнес целями, темпераментом и ресурсами.
И конечно, когда что-то значительно меняется, меняется позиционирование и дальше вся коммуникация 😉
Около минуты
11 января 2024