Найти тему

👆🏽хороший вопрос.


Тогда же, в 2016, я/мы сформулировали собственное позиционирование и определили фокус на персональном брендинге.

Тогда же начали рождаться инструменты, благодаря которым мы разрабатываем четкие ясные послания наших клиентов. В их числе наша знаменитая матрица атрибутов, которая уже вышла далеко за пределы агентства. Ее преподают в Вышке и я знаю, используют многие консультанты.

Шло время, мы росли, менялись. Когда одним летним днем я свела воедино все, что мы делаем как команда, то стало ясно, что мы уже гораааздо больше чем агентство персонального брендинга.

Тема позиционирования тесно связана с пониманием, что на самом деле важно и нужно тем, кто нас выбирает. Плюс как это синхронизировать с бизнес целями, темпераментом и ресурсами.

И конечно, когда что-то значительно меняется, меняется позиционирование и дальше вся коммуникация 😉
Около минуты