Найти тему
21 подписчик

❓ Что делать с рекламной статьёй в ПСЯ, если у неё низкий процент дочитываний?


В первую очередь смотрим на карту дочитываний. Если цвет постепенно меняется от зелёного к оранжевому — это нормально. А если зелёный резко меняется на красный — есть явная проблема, надо переписать именно этот блок.

📌 На процент дочитываний влияют 3 аспекта:

1️⃣ Лид-абзац

Делаем его вовлекающим:
• указываем, какую проблему читателя решаем в статье;
• добавляем триггеры;
• не используем общие фразы;
• не перегружаем абзац;
• не продаём продукт сразу.

Сразу говорим читателям, что статья полезная, но всё же рекламная. Иначе процент закрытий статьи на рекламной интеграции будет большим.

2️⃣ Структура текста
Оптимальное время на чтение статьи — 2–3 минуты. Поэтому сокращаем и упрощаем текст, если он больше 7 000 символов:
• убираем воду, избыток технической информации, однообразные примеры и т.п.;
• объединяем блоки, схожие по смыслу.

3️⃣ Иллюстрации
• Не размещаем картинку сразу после заголовка. Пользователь решает, стоит ли читать текст, в первые 3–5 секунд, поэтому до лид-абзаца может не дойти. Не заинтересуется темой и закроет статью.
• Добавляем изображения к каждому смысловому блоку и подписи к ним, объясняющие суть.
• Выбираем информативные иллюстрации, подчёркивающие преимущества товара, или показывающие то, что сложно описать словами.
• Используем горизонтальные или квадратные картинки.

Также советуем смотреть бенчмарки от команды Промостраниц. Если показатели ниже ориентиров Яндекса или ваших ожиданий, пора дорабатывать текст.

😉 Применяйте эти рекомендации и увеличивайте процент дочитываний ваших статей!
1 минута