22 подписчика
Больное место gx81 и всего 80го семейства. Да и не только их. В общем задача то чтоб при аварии лонжерон в салон не вошел. И в щите оно ослаблено сильно. Морду будут спасать еще и распорки, так что щит мы можем усилить внутри, а также добавить снаружи сварных точек исключив зону деформации из списка. Теперь можно идти дальше. В полу возле лонжерона идут два квадрата для ослабления конструкции. Но зачем, не ясно. Оно позволяет щиту войти внутрь куда проще, да и лонжерону конечно же. Исключаем эти дыры. Рамку лобового не покажу. Починено не по канону, менять крышу из-за этого не решились. Хотя может и покажу, темка то рабочая. Все, сейчас распорку изготовить под крыло, и шаблон создать для второй и тд. Но глупо делать что-то на раз, спрошу в чате по 81 хотят ли они комплекты распорок этих. Кондуктор под их изготовление сварить да выпускать. Только вот такую распорку надо будет прям вваривать в кузов. Все эти покупные массфарш мудотени болтовые не работают под крыльями без сварки...
Около минуты
27 декабря 2023