5120 подписчиков
Найден косяк в оформлении упаковки товаров - неправильные штрихкоды снижают продажи
Интересно, что при развитии продаж через кассы самообслуживания в сетях, и при развитии продажи товаров под собственной торговой маркой, магазины никак не учитываю это в производстве упаковки даже "своих" товаров.
Ведь при оплате через кассу самообслуживания если штрих-код товара расположен неудобно, то это проблема не кассира, который, суть, лицо подневольное, активно ищущее где же этот QR или штрих-код и пробьёт всё, что бы ему не дали.
В случае касс самообслуживания неудобный штрихкод, который нельзя предъявить одной рукой, это проблема покупателя, который вполне себе может и проголосовать ногами, если его постоянно заставлять делать что-то неудобное и если на пути customer journey будут расположены буераки и овраги.
Но эта междисциплинарная мысль, затрагивающая отделы автоматизации и работы с СТМ, которая до магазинов пока ещё не дошла, судя по некоторым примерам упаковки где не то что две руки надо, чтоб их отсканировать, а ещё и третья рука, чтобы придать штрих-коду сколько-нибудь плоскую форму.
Задумался Юрий Синодов
Около минуты
27 декабря 2023