75 подписчиков
Стоп, игра! Или как грамотно управлять таргетированной рекламой
Я знаю, что среди наших подписчиков много маркетологов и предпринимателей, которые самостоятельно занимаются продвижением своего бизнеса.
Это похвально, так как вы делаете огромную работу: занимаетесь не только своим делом, но и его раскруткой, что в разы сложнее, и требует дополнительной экспертизы.
Тонкостями управления таргетированной рекламой делится наш таргетолог - Анна.
"Первое, на что мы обращаем внимание при анализе рекламной кампании - это ее цель:
- набор подписчиков;
- генерация заявок.
С рекламными кампаниями по набору подписчиков все достаточно просто.
Пока они стабильно прибавляются - рекламная кампания может работать.
Как только рост остановился или цена привлеченного подписчика резко выросла - стоит чуть глубже уйти в анализ: возможно, выгорела аудитория, или упал ситуативный спрос (закончилась распродажа, прошел праздник и т.д.). Ищем возможные причины и продолжаем тестировать разные креативы.
Рекламные кампании по генерации заявок требуют большей аналитики.
Здесь значительную роль будет играть сезонность.
Например, новогодние праздники; если продукт никак не пересекается с этим торжеством: его нельзя подарить или это то, чем люди не занимаются зимой, а особенно в преддверии праздников - рекламу стоит отключить, чтобы не “сливать” бюджет впустую. Здесь заявки и клики будут по неоправданно высокой цене.
Как только аудитория вернется к будням - возвращаем кампанию в прежнее русло".
Делитесь, как вам новый кабинет VK реклама? Освоились?
1 минута
27 декабря 2023