Найти тему

«Мы недовольны вашей работой, но прямо об этом, конечно же, не скажем!»


Я не знаю что в голове у заказчиков, которые вместо вместо тактичного озвучивания своих претензий предпочитают молчать, но уверена, что и вы хотя бы раз в жизни были в ситуации, когда процесс найма идёт гладко, но заказчик ведет себя как-то странно 🤨

Результат у молчанки всегда один: затягивание процесса найма и ненужное напряжение в команде. Вместо концентрации на актуальных задачах вы начинаете есть себе мозги:

— Почему он такой хмурый?
— Он не доволен мной?
— А может быть у него просто другие проблемы?

Как перестать играть в угадайку и понять что происходит в голове у заказчика? Будьте смелее и создайте условия, где заказчик может смело давать вам регулярную и открытую обратную связь. Можно проводить короткие встречи для обсуждения текущего статуса вакансий и возможных трудностей. Важно создать атмосферу доверия, где заказчик может свободно делиться своими мыслями и предложениями. Ставьте себе напоминание раз в неделю, чтобы брать фидбек по своей работе. И не ждите, пока проблемы обострятся. А если ничего не делать, то возникновение конфликта — неизбежно.

Говорите, обсуждайте вопросы открыто, будьте проактивны в построении диалога, будьте партнерами – и это позволит достичь лучших результатов в подборе. Там, где есть постоянное фоновое напряжение, нет работы, которая будет приносить вам удовольствие.
1 минута