Найти тему
631 подписчик

Что важно продавцам в работе с маркетплейсами


Один из главных трендов уходящего года — растущий переток продаж из онлайн-магазинов на маркетплейсы, и скорость этого процесса увеличивается, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин. Универсальные площадки росли быстрее всех на рынке в этом году — их доля в объеме продаж в денежном выражении поднялась с 33% до 47%.

Лидер по росту числа покупателей и продавцов — Мегамаркет (по оценке «Точка Маркетплейсы»). Что поменялось на платформе января по ноябрь:
• база активных продавцов выросла на 95%
• база уникальных пользователей почти достигла отметки 40 млн
• количество ПВЗ и постаматов увеличилось на 23%, до 76 200
•  оборот к концу третьего квартала 2023 года кратно превысил показатель за весь 2022 год.

В условиях растущей конкуренции селлеры стараются максимально охватить все активные площадки для торговли и заходят на новые для себя платформы. Продавцы Мегамаркета рассказали в спецматериале Forbes  «Время маркетплейсов», как работали с вызовами уходящего года и что им в этом помогло, а также поделились ожиданиями — каким будет следующий год для продавцов?
Что важно продавцам в работе с маркетплейсами  Один из главных трендов уходящего года — растущий переток продаж из онлайн-магазинов на маркетплейсы, и скорость этого процесса увеличивается, отмечает
Около минуты