203 подписчика
Пацаны и дамы, сегодня я закончил постройку ольхового каноэ Фридом. И хотя из-за температурных качелей немного отстал от графика, все равно очень доволен результатом и сейчас расскажу почему.
Ольха, как говорил неоднократно, очень благодарная и живописная древесина для постройки скорлупы каноэ. На этапе сборки практически невозможно предсказать в какой тон рейка подгорит под воздействием эпоксидки, посветлеет или наоборот потемнеет. Предположить конечно можно, но с невысокой степенью вероятности. Поэтому самым выигрышным вариантом является случайный выбор, то есть рейки из общей массы берутся почти вслепую. Конечно, для перфекциониста получившийся результат будет как страшный сон, но для нормальных людей, таких как мы с вами, случайный рисунок выглядит как вполне естественный природный цвет каноэ.
У ольхи есть один важный минус - на темном прекрасно видны косяки шлифовки или нарушения технологического процесса ламинации. Но всем кто уверен в своих силах, ольха дарит несколько серьезных плюсов. Первый - со временем цвет ольхи смягчается и уходит в очень богатый и приятный глазу оттенок коричневого. Второй плюс - каноэ может получиться "самой лёгкой лодкой в мире". Этот Фридом, который в сравнении с остальными, является довольно крупной 5,2 метровой моделью, весит невероятно приятные 28,5 кг!
То есть он очень лёгкий и по-моему выглядит свежо и стремительно!
И анонс на начало года:
- В следующем году залью оставшиеся видео о постройке этого каноэ, будет ещё четыре серии.
- Продолжу рассказывать о личном опыте общения с различными моделями каноэ
- Летом отснял несколько очень интересных видео для зимы, наступает и их время
- В планах освоить ещё одну крутую модель каноэ, которая обязательно найдет своих поклонников
1 минута
26 декабря 2023