20 подписчиков
Еще одна ключевая ошибка Ивлеевой и Zara
Смотрите, насколько похоже звучат извинения Zara и Ивлеевой после пиар-кампаний в архетипе Бунтаря.
Zara: «Мы хотели показать ремесленные вещи в творческом контексте», «мы сожалеем что кто-то увидел в этом то, что мы совсем туда не закладывали»
Ивлеева: «… имею право на создание и реализацию творчества …. создавая какой-либо контент в интернете или в жизни, я не хочу никого оскорбить».
Ключевая мысль одна и та же: «мы хотели творить, но нас не так поняли».
Архетип Бунтаря идеально подходит, если мы открыто бунтуем за что-то, причем за то, что социально приемлемо для большинства людей. Например, флешмоб Митрошиной «я не хотела умирать» в поддержку жертв домашнего насилия (фото в комментах) тоже был жестким, с очень жестким визуалом и относится к архетипу Бунтаря, но обществом был понят, воспринят и подхвачен, потому что была понятная и близкая людям идеология. Замечу, что у Митрошиной сильный Славный Малый
В случае с Zara и Ивлеевой суть бунта осталась непонятной аудитории, и в результате у одних увидели унижение жертв конфликта между Палестиной и Израилем, а у другой оскорбление СВО и ЛГБТ-пропаганду. Если ты сам не обозначаешь свою позицию при визуале Бунтаря, то за тебя ее придумают 100%, даже если ты реально ничего такого не имел в виду.
Пользуясь архетипами для создания имиджа, надо очень, очень хорошо понимать их суть, и тогда они будут работать на тебя, а не против.
1 минута
26 декабря 2023