31 подписчик
Дорогие Коллеги и Партнёры, впервые за все время работы, Астра Пейдж открывает новогоднюю предзапись на аудит бизнес-процессов Клиентского сервиса 2024 "под ключ" 🔑
Работая в сфере Клиентского сервиса более 20 лет, наша компания реализовала более 600 проектов, приобрела опыт в выстраивании процессов при создании Клиентского сервиса
Это всестороннее исследование, которое позволит оценить эффективность работы Вашего контакт-центра, выявить потенциал для роста и оптимизировать процессы, что положительно повлияет на динамику маржинальности Вашего бизнеса
Мы глубоко анализируем каждый аспект Клиентского сервиса: от обработки заявок и взаимодействия с клиентами до скорости ответа и качества обслуживания. Получив полную картину, мы предложим Вам наиболее эффективные рекомендации для развития вашего бизнеса
Что мы подразумеваем под услугой "под ключ"?
⏩ Рост прибыли
Аудит Клиентского сервиса помогает эффективнее решать вопросы клиента: оформлять заказы, работать с рекламациями, что потенциально увеличивает средний чек с одной продажи или средний чек с реализации деятельности компании
⏩ Повышение производительности
Эффективное распределение ресурсов и оптимизация процессов, в том числе связанных с организационной структурой компании в части клиентского сервиса, создаёт условия для роста рентабельности
⏩ Создание условий для быстрого масштабирования
В условиях современной неопределенности рост и спад трафика в контакт-центрах спрогнозировать крайне сложно, при грамотном подходе к набору персонала, в чем у Астра Пейдж немалый опыт - масштабирование бизнеса не станет полосой препятствий
Мы не можем гарантировать эти изменения в 2024 году
Ведь мы не можем заставить Вас записаться на аудит, который станет первым шагом к реализации этих пунктов
Зато гарантировать можете Вы, т.к. это решение остаётся за Вами, как и следование нашим рекомендациям после аудита
Чтобы записаться на аудит Клиентского сервиса, Вам нужно оставить контакты по ссылке ниже и выбрать удобный день для начала работ:
1 минута
26 декабря 2023