Найти тему

Ну что, вторую неделю после обновлений воюю с битриксом - то не открывается, то приглашения сотрудникам не приходят и не срабатывают. Техподдержка, судя по номерам в очереди тоже завалена тикетами, так что аж команда разрабов письма пишет вот такие.


Что пишет битрикс

>>Коллеги, приветствуем!

Если у вас или ваших клиентов облачный Битрикс24 недоступен (например, при загрузке портала ответы браузера, отличные от кода 200 (403, 404)) - выполните следующее:

Проверьте работу вашего Битрикс24 через мобильное приложение. При этом телефон должен быть подключен к другой сети Интернет. Если портал в приложении работает, но не открывается на ПК, то переходите к шагу 2.

Узнайте ваш IP-адрес ПК в сети Интернет с помощью специального сервиса. Например, здесь. Повторите для каждого сотрудника, если используете сети разных провайдеров или разные подсети.

Сообщите IP-адрес и адрес портала нам в чате в кабинете партнера или создайте тикет в техническую поддержку.

Технические специалисты сообщат вам результат после обработки вашего запроса. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить стабильную работоспособность порталов Битрикс24.
Около минуты