Найти тему
2553 подписчика

Каршеринг Ситидрайв совместно с аналитической компанией A2:Research провёли опрос среди пользователей Рунета и выяснили, насколько часто те попадают в пробки и как предпочитают коротать в них время


- 30% водителей включают фильмы, сериалы или видео на YouTube;

- 26% опрашиваемых звонят друзьям или семье;

- 11% участников опроса скроллят соцсети;

- 11% слушают подкасты или аудиокниги;

- 3% используют это время для перекуса;

По ссылке о том, что слушают и как часто попадают в пробки — https://truesharing.ru/news/41870/

а как у вас? )
Каршеринг Ситидрайв совместно с аналитической компанией A2:Research провёли опрос среди пользователей Рунета и выяснили, насколько часто те попадают в пробки и как предпочитают коротать в них время  -
Около минуты