Найти тему
21 подписчик

Социальная или коммерческая реклама – вот в чем вопрос 🧐


С введением правил маркировки Интернет-рекламы, все больше стало появляться «псевдо» социальной рекламы.

Почему так?

Социальной рекламой или социально значимым контентом всегда пользовались бренды, чьи товары и услуги запрещены к рекламе.

К примеру, табачные компании создавали сайты, где рассказывали о вреде табака, приводили разные исследования на эту тему, рассказывали о возможных заболеваниях и говорили, что лучше бросить курить, но если совсем не получается, то пользуйся системой нагрева табака, т.к. это менее опасно. И пользователь попадал на страницу 2 или 3 уровня, где была информация уже о конкретном товаре или услуге

С появлением требований к маркировке Интернет-рекламы, социальной рекламы стало больше.
Все дело в том, что социальную рекламу не нужно маркировать, как Интернет-рекламу.

Рекламодатели стали пользоваться лайфхаком: упоминаем в креативе социально значимую проблему и вуаля 👐 у тебя социальная реклама. Проставляем в ОРД галочку – социальная реклама и больше ничего не нужно (и даже это не нужно 😉)

Но все не так просто, как кажется, и упоминание социально значимой проблемы не делает автоматически вашу рекламу социальной.

Чтобы реклама была социальной, у вас не должно быть объекта рекламирования, точнее объектом должна быть социально значимая тема.

К примеру, АНО «Национальные приоритеты» рассказали про наши особенности, как наше наследие и поддержали веснушки.
Ролик- номинант на звание "Лучшая реклама 2023 года в номинации «Социальная реклама»"

Раскрывали тему социальной рекламы на 💳 boosty.

Навигация: #реклама #маркировка #интернетреклама
1 минута