14 подписчиков
🧨А ну-ка быстро перестали ныть и пошли работать!
Сегодняшнее заблуждение работодателей звучит так: «ныть – это вредно».
Когда сотрудники НЕУПРАВЛЯЕМО ноют – это очень плохо, в компании копится негатив – а остальное, это вполне себе интересная история.
😡Я сама очень не люблю когда люди ноют. Неприятное, неконструктивное и очень энергозатратное занятие – слушать нытье.
☝️Так было до того, как я не научилась управлять «нытьем» сама и обучать этому мастерству команды клиентов.
💁♀️Многие сейчас говорят о заботе о сотрудниках, человекоцентричности. Так вот, очень простая, классная история, не стоящая для компании ни рубля.
⚡Нытинги!
«Нытинг» — это возможность «слить» всё, чтобы двигаться дальше, не тянуть команду вниз и не выгорать.
💫Золотые правила «нытинга».
✅ Участники не должны быть подчиненными или тесно связанными, так как это мешает расслабленности и честности.
✅ Необходимы четкие границы и правила, включая конфиденциальность, безопасность и управление временем.
✅ Модератор может вмешаться, когда кто-то критикует, унижает или осуждает других.
✅ Для приемлемого поведения во время обсуждений необходимы особые правила.
✅ Участникам полезно выражать свои текущие потребности, будь то высказывание, поиск совета, поиск решения или получение поддержки.
✅ Каждый участник имеет право попросить прекратить или отклонить совет во время обсуждения своего вопроса.
✅ Соблюдение конфиденциальности имеет решающее значение, гарантируя, что то, о чем сообщается во время сеанса, останется конфиденциальным и не будет обсуждаться где-либо еще.
✅ Системность проведений. По моему опыту – не чаще одного раза в две недели. Идеально – раз в месяц с парой кругов пиццы и вкусным чаем. По таймингу – не надо превращать все день нытья. Не более часа и гора с плеч! При этом на одного участника не более трех минут. Чтобы было четкое ощущение, что за 3 минуты надо слить все!
🫶Отличного и позитивного настроения в вашей команде.
1 минута
26 декабря 2023