В маркетинге более 5 000 инструментов. И как понять, что именно использовать вам?
Обычно в медицине мы используем 5-15 инструментов, а не 5 тысяч, по крайней мере можно с них начать.
На первом месте стоит диджитал / digital/ imarketing
В общем, все, что в интернете.
😎 Давайте дам вам чек-лист, а вы сверьтесь, все ли используете.
А если найдете то, что не пробовали, смело добавляйте в маркетинговый план, чтобы не забыть.
1. Сайт
2. Мобильное приложение
3. SEO
4. Контекстная реклама
5. Бесплатный «шум» в сети интернет
6. Баннерная реклама
7. Я Бизнес
8. Я Дзен
9. Геосервисы
10. Соцсети
11. Видеомаркетинг
✅ На первом месте именно сайт, потому что по мировой статистике 70% пользователей начинают работу в интернет именно с поиска. И 50% выдачи - это органическая выдача. То есть ваш сайт вышел в поиске, на него зашли.
По статистике клиник России, органическая выдача на 2-3 месте после геосервисов, по данным 2022 года, статистика Коллтач.
✅ А чтобы он вышел в поиске, нужно его продвигать. тут seo и контекстная реклама в помощь.
✅ А если вы разместили инфу о своей компании везде, где могли, везде где бесплатно, а кое-где и платно тоже, то если не сайт выйдет в поиске, то какой-то из этих источников точно. Это я называю бесплатный "шум". И "шум" тут использую в положительном ключе. Главное, не забывать обновлять информацию везде, где размещались.
✅ Соцсети по той же статистике Коллтач, приводят только 0,9% пациентов из всех, зато видеомаркетинг работает отлично. Мы только размещаем ролики минимум на 5 площадках, а не только в YouTube? Для большего охвата.
1 минута
26 декабря 2023