Найти тему

В маркетинге более 5 000 инструментов. И как понять, что именно использовать вам?


Обычно в медицине мы используем 5-15 инструментов, а не 5 тысяч, по крайней мере можно с них начать.

На первом месте стоит диджитал / digital/ imarketing
В общем, все, что в интернете.

😎 Давайте дам вам чек-лист, а вы сверьтесь, все ли используете.
А если найдете то, что не пробовали, смело добавляйте в маркетинговый план, чтобы не забыть.

1.    Сайт
2.    Мобильное приложение
3.    SEO
4.    Контекстная реклама
5.    Бесплатный «шум» в сети интернет
6.    Баннерная реклама
7.    Я Бизнес
8.    Я Дзен
9.    Геосервисы
10.  Соцсети
11.  Видеомаркетинг

✅ На первом месте именно сайт, потому что по мировой статистике 70% пользователей начинают работу в интернет именно с поиска. И 50% выдачи - это органическая выдача. То есть ваш сайт вышел в поиске, на него зашли.

По статистике клиник России, органическая выдача на 2-3 месте после геосервисов, по данным 2022 года, статистика Коллтач.

✅ А чтобы он вышел в поиске, нужно его продвигать. тут seo и контекстная реклама в помощь.

✅ А если вы разместили инфу о своей компании везде, где могли, везде где бесплатно, а кое-где и платно тоже, то если не сайт выйдет в поиске, то какой-то из этих источников точно. Это я называю бесплатный "шум". И "шум" тут использую в положительном ключе. Главное, не забывать обновлять информацию везде, где размещались.

✅ Соцсети по той же статистике Коллтач, приводят только 0,9% пациентов из всех, зато видеомаркетинг работает отлично. Мы только размещаем ролики минимум на 5 площадках, а не только в YouTube? Для большего охвата.
1 минута