Найти в Дзене

Много лет перед Новым Годом я делал выручку компании OBI. Какой Новый год без елки и мандаринов? Живая ель, которая пахнет это память о детстве. А вот пушистые, дорогие и симпатичные с виду пихты, увы не пахнут.


Это был целый семейный ритуал. Мы с дочерью приходили накануне Нового Года и покупали пушистую и недорогую ель, а попутно еще кучу разного симпатичного барахла из символов наступающего года, игрушек на елку и подобной мишуры. Самое главное, что OBI умел торговать такими елями, которые не осыпаются всеми иголками через два дня, а новогодняя коллекция была свежа, симпатична и давала ощущения праздника.

Сначала начали пропадать интересные Новогодние коллекции, потом случился уход OBI, какие-то дрязги, конфликты, закрытие магазинов и вновь открытие. Вчера хотели купить елку. Какие там CVP, ценности формата и категорийный менеджмент. Пусто, грустно, цены как за крыло от Боинга и выбрать не из чего.

Это все те самые бизнес-процессы и маркетинг. OBI прощай, мы больше не вернемся
Около минуты