Найти в Дзене
980 подписчиков

Федеральная антимонопольная служба защищает права всех участников процесса закупок и урегулирует спорные моменты. Жалоба в ФАС может помочь при решении большинства проблемных ситуаций без обращения в суд. В зависимости от закона, регламентирующего закупку, причины обращения в ФАС могут быть разными. Однако реестр, в котором регистрируются жалобы, един — и находится в открытом доступе.


Поставщику база обращений в ФАС может быть полезна:

• Для поиска документов. Все участники процесса могут ознакомиться с решением ФАС, отыскав свою жалобу на портале.

• Для аналитики заказчика. Насколько часто компания фигурирует в разбирательствах? Проблематично ли контрактоваться с организацией?

• При мониторинге подобных разбирательств. Перед тем как подать жалобу в ФАС, следует проверить заключения, вынесенные по схожим вопросам. Это позволит подобрать точные аргументы и вовремя подготовить все необходимые доказательства.

Как найти конкретную жалобу на сайте ФАС — путь представлен на карточках. Пользуйтесь, коллеги 👍
Около минуты