Найти в Дзене

Блогер миллионник – 22 основные проблемы:


1.   Нет контент плана, который раскрывает каждую соцсеть в отдельности
2.   Нет консолидированного контент плана, который связывает все соцсети и другие источники
3.   Контент план готовится под последний момент
4.   Нет графика запусков продуктов
5.   Нет диаграмы Ганта по задачам каждого участника в рамках запуска и создания контента
6.   Нет плана, который показывает своевременность выкладки контента в разных источниках и в разных его видах.
7.   Нет медиа плана
8.   Декомпозиция продаж считается без учета источников трафика и видов публикаций с планом регистраций.
9.   Нет ежедневного плана / факта анализа кол-ва регистраций, чтобы понять выполняем регистрации или нет
10.  Не ставятся UTM метки по видам соцсетей и видам публикаций, т.е. не отслеживается эффективность контента.
11.  Ссылки для переходов на регистрации или покупки битые, или не соответствуют офферу в соцсети
12.  Не отвечают вовремя или вообще не отвечают на комментарии, сообщения в директ
13.  Выжигание собственной аудитории. Чтобы запустить продажи двух и более продуктов одновременно их нужно нативно рекламировать в соцсетях блогера, и основная задача -сделать это настолько нативно, чтобы не выжигать аудиторию информацией. Решение — это разделение контента по источникам трафика в единой панораме контента - таблице.
14.  ROMI по холодному трафику отрицательный, как и по таргетированной рекламе, контекстной рекламе, рекламе у блогеров.
15.  Нет кросспостинга в другие соцсети блогера
16.  Развивают только соцсети, а сайт и прочие средства децентрализации входящего трафика не развиваются. Децентрализация – это про то, что завтра закроется ИГ с его ВПН и больше не будет прихода клиентов с покупками, т.к. блогер делал упор на одну соцсеть.
17.  Нет воронок продаж
18.  На одного специалиста вешается выкладка, дизайн, монтаж, текст со смыслами.
19.  Блогер выходит не вовремя в прямые эфиры в соцсетях
20.  Блогер не вовремя дает контент, который зависит от него: подкасты, лайфы, личные обращения к аудитории
21.  Наемные сотрудники не могут работать в ритме блогера
22. Не продавать онлайн продукты

Читайте более подробно о написанном выше 👉 Блогер Миллионник. Инструкция. Бизнес.

Эта статья будет полезна и интересна всем, кто сам хочет стать блогером миллионником, кто работает или планирует работать с блогером миллионником и, конечно, самому блогеру миллионнику, т.к. эта инструкция позволит выйти на более высокие доходы. В статье прикладываю свои рабочие документы и созданные структуры.
Блогер миллионник – 22 основные проблемы:  1.   Нет контент плана, который раскрывает каждую соцсеть в отдельности 2.
2 минуты