Найти тему
58,7 тыс подписчиков

Oting Paladin пошёл двумя путями


В борьбу за опустевший российский авторынок включаются неожиданные игроки, причём по крайне запутанным схемам. А чтобы не запутаться самим, начнём с автомобиля.

Внедорожник Oting Paladin — это вариация Ниссана X-Terra актуального поколения, который спроектирован для рынков Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока на раме пикапа Nissan Navara.

С 2018 года китайская Terra собирается на заводе в городе Чжэнчжо́у, который по местной традиции достаточно автономен, потому что лишь наполовину принадлежит Ниссану, а контрольный пакет держит государственный концерн Dongfeng, в итоге площадка выпускает машины обоих брендов. Минувшим летом на рынок Поднебесной взамен Терры вышел Paladin. У него собственный интерьер и другой двигатель, и именно такая модель с тем же логотипом предложена в России под именем Oting Paladin.

Под капотом скрывается не ниссановский атмосферник в 2,5 литра, а двухлитровая турбочетвёрка с завода SAME в провинции Ляонин, то есть Шэньян-Аэроспейс-Мицубиси. Который, к слову, тоже на три четверти принадлежит китайцам. Безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» — также лицензионный ZF, другие агрегаты трансмиссии поставляет BorgWarner.

4×2 3 799 000 ₽
4×4 4 249 000–4 499 000 ₽

Продажи анонсированы на январь, но цены уже объявлены. Начальная заднеприводная комплектация стоит 3 799 000 рублей. За версии 4×4 попросят от 4 249 000 рублей — у них жёстко подключаемая передняя ось и понижающая передача. Впрочем, локализованный под Тулой Haval H9 стоит дешевле, и шансов стать бестселлером у Паладина немного.

Но тут интересно другое. Импортёром внедорожников выступает не Dongfeng, а Sinomach — это государственный конгломерат, чья основная продукция — тракторы, экскаваторы, строительная и дорожная техника, а побочные интересы — сельскохозяйственное образование, торговля автомобилями, выпуск автозапчастей и лизинг. Причём первое юрлицо в России открыло как раз подразделение «Гиперион Лизинг».

И тут начинаются странности. В России интересы концерна Дунфэн официально представляет компания «Моторинвест». Которая… тоже планировала привезти внедорожник Paladin! Интрига? Почти скандал! Однако представители Синомаша уверяют, что работают напрямую с заводом-изготовителем, минуя головной Dongfeng, и выступят эксклюзивным дистрибьютором. При этом Sinomach готов возить продукцию любых «поднебесных» марок!

Уместно будет вспомнить, что Sinomach даже был эксклюзивным импортёром автомобилей в Поднебесную. Хоть эти времена прошли, но каждый шестой из пяти миллионов ввозимых в КНР автомобилей проходит через Sinomach. И в современных условиях грех не попытаться заняться и экспортом. Причём, естественно, в Россию.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #OtingPaladin
2 минуты
427 читали