Найти тему

MALLE HAIR часть 2


Продукты и инсайты
1. Детский шампунь "Маленькая Москва" - игра слов - нравится.
2. Пеномой со скрабирующими частицами - трендовая история. Советую присмотреться. Ключевой вопрос - получилось ли у технологов добиться того, что частицы не падают вниз флакона - вопрос открытый.
3. Тревел-формат 50 мл - его круто можно использовать и как подарок к основному продукту, и формировать наборы. +Низкая РРЦ позволяет бездумно купить продукт и потестить.
4. Наборы. Не знаю, насколько это прибыльная история (т.к. у меня есть только цифры с вб и озона, и по ним как-то все не очень хорошо), но сам формат все в одном месте - лайк
4.1 Только на Озоне увидел схему применения продукта на 5 дней (11 картинка). Почему на каждом наборе и маркетплейсе этого нет - не понятно.
5. Каждый продукт - набор отвечает за определенную проблему (триггер): жирные волосы, сухие, и тд - то есть это не просто очередной универсальный продукт, а средство, которое решит проблему. Когда бренд использует такой подход, то складывается впечатление профессионального подхода.

Составы - вообще ничего особенного
Просто хорошая "база", которая разведена маркетинговыми компонентами.
Условно, кондиционер Берлин и Хельсинки:
База одинаковая (фаза А)
Фаза В - суммарно по 6 масел/экстрактов, которые добавлены в мизерном проценте ввода и меняются.
Фаза С - скорее всего просто разная отдушка и краситель.
Вот так и выделяется проблематика (триггеры) продукта.
Отдельно скажу, что маркетинг "уставший". Т.е. попса и нет визуально интересных компонентов.

Экономика
Ее решил не расписывать. Если будут запросы, то распишу - проблем нет :)
Попытался сделать анализ по витринам ВБ и Озон.
1) Не стал его доделывать, т.к. у меня неполная картина. Т.е. есть вероятность того, что у них мега-крутые продажи, например, в ЗЯ. А на Озоне цифры мелкие
2) ВБ по цифрам явно лучше, чем Озон.
3) Невооруженным глазом видно принцип Парето: 20% карточек делают 80% выручки.

Итого
Крутой маркетплейсный бренд, который хочется купить.
Будет ли какой-то ощутимый профит - нет. От профки и отдельной сегментации по проблемам только одно название.
#продуктоваяидея
1 минута