164 подписчика
Результаты исследования приложений девелоперов. Какое самое удобное?
Консалтинговое агентство Proptech Media Consulting взяли 25 приложений от топ-20 девелоперов по объему ввода и проранжировали результаты. Интересно, что из 100 крупнейших девелоперов только у 32 есть приложения.
Исследование проводилось в три этапа:
🔴1) Балл за каждую из 121 возможной функции.
🔴2) Экспертная оценка от представителей девелопмента и Минстроя РФ.
🔴3) Отзывы юзеров в AppStore и Google Play Market.
Приложение А101 удовлетворило все запросы пользователей. Девелопер удобно настроил необходимые функции и получили финальную оценку в 97% от максимального количества баллов.
Второе и третье место заняли приложения «Донстроя» и «Самолета». При этом со второго места количество собранных баллов сильно сокращается. Из-за отсутствия большой выборки данных застройщикам приходится опираться только на свой опыт, но даже в таких условиях создаются приложения, которые нравятся пользователям.
Компании создают приложения под определенные жизненные циклы:
🟦64% девелоперов сделали приложения для уже купивших клиентов;
🟦44% для тех, кто только покупает;
🟦25% для управления умным домом.
Приложения разных застройщиков часто имеют одинаковые функции. Например, в 72% из них можно почитать новости, создать заявку в УК, узнать статус ее выполнения и посмотреть квитанции из отдельного периода.
А больше 50% реализовали:
🔵Динамику потребления
🔵Историю платежей
🔵Витрину дополнительных услуг
🔵Чат по заявке
При этом есть те функции, которые девелоперы недооценивают. Например, программы лояльности, разделение доступа к счетам для собственника и арендатора для покупок в инвестиционных целях и возможность обмена старой квартиры на новую с упрощенной системой оценки. Между тем, авторы исследования считают, что они повышают вероятность повторных продаж.
1 минута
25 декабря 2023