Найти в Дзене
7977 подписчиков

Сеть M Cosmetic, входящая в структуру "Магнита" и оперирующая в Узбекистане, стартует с открытием своего первого Самообслуживаемого Торгового Места


Розничная сеть магазинов дрогери M Cosmetic, развиваемая ритейлером "Магнит" в Узбекистане, представила свою первую торговую марку (СТМ) под названием Sportour. Под этим брендом компания планирует выпускать чулочно-носочные изделия. Об этом сообщает пресс-служба "Магнита".

На первом этапе ассортимент включает 50 видов хлопковых носков, в том числе классические, завышенные, спортивные, укороченные и другие варианты. Производство продукции будет осуществляться на местной фабрике Mirus Textile Group в городе Коканд.

Генеральный директор M Cosmetic Денис Косаченко отметил, что собственные бренды "Магнита" пользуются популярностью среди местных потребителей. Например, Stellary и Beauty Bomb занимают ведущие позиции в категории декоративной косметики. В связи с этим компания решает расширить свое предложение в сегменте СТМ.

В ноябре "Магнит" увеличил количество магазинов M Cosmetic в Узбекистане. Первая торговая точка в стране была открыта в апреле 2022 года в Ташкенте. На данный момент сеть насчитывает 49 магазинов, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также Ферганской и Андижанской областях.
Сеть M Cosmetic, входящая в структуру "Магнита" и оперирующая в Узбекистане, стартует с открытием своего первого Самообслуживаемого Торгового Места  Розничная сеть магазинов дрогери M Cosmetic,...
1 минута