Как делать x3-x6 на одном и том же продукте - своими руками, без большой команды и продюсера
👉🏻 Простой и банальный ответ - надо продвигаться, привлекать постоянно новую аудиторию и новых подписчиков.
Например, аудитории становится в два раза больше (условно) и продаж тоже должно получится в два раза больше. Больше людей в блоге, больше охватов - больше денег.
Логично.
Да, второй запуск тренинга в мае я сделала именно по этой логике. Почти x3 по сравнению с февралём - просто аудитории стало больше примерно в это же число раз.
Но если вы будете думать только через эту логику, я вам не завидую, честно 🤷🏻♀️ Далеко вы не уедете.
Сентябрьский запуск был сделан по-другому. +60% к объему продаж, запуск на 500к+, но аудитория не настолько сильно выросла с мая по сентябрь. Да, приток был, но не в прямой пропорции.
В декабре в анкете предзаписи было в 2 раза больше человек по сравнению с сентябрём. Увеличилось ли число подписчиков или охватов в 2 раза? Нет.
Тогда логичный вопрос.
Через что можно увеличить объём продаж, если не через количество новой аудитории?
→ Увеличить цены, средний чек + пересмотреть тарификацию
→ Расширить сегменты ЦА, для которых продукт будет полезен, через продающие смыслы и упаковку продукта
→ Усилить методологию, постоянно думать, как сделать так, чтобы на программе было больше сильных кейсов, чтобы люди могли достичь своих результатов. Потому что кейсы продавали, продают и будут продавать
→ Увеличить и переосмыслить окна продаж + длительность запуска
→ Аналитика прошлых цифр - пока вы ничего не считаете (кроме суммы выручки в конце), вы ничем не управляете, вы не можете ставить план продаж - и конечно двигаетесь как слепой котёнок.
1 минута
25 декабря 2023