Найти тему

«Имей мя отречена» (прошу Тебя, извини меня) - два воскресенья говорю Ему эти слова из вчерашнего Евангелия. Не причащаюсь.


Нет, я не в рабочей запаре и не предновогодняя суета моя «отмазка». Я не приобрела ни новой недвижимости, ни расширила свой скот-двор. Да и на свадьбе своей отгуляла почти двадцать лет назад.

И хоть спонсор моего отсутствия на Литургическом пире временная физическая немощь, но вот эта «отреченность» в извинительном формате слышна в голове, как обличающий скрежет совести.

Думаю это нормально. Спокойное самооправдание может привести к постепенному духовному охлаждению. Слушаю скрежет и надеюсь, что скоро здоровье поправится.

Что со мной? Очередное пике лейкоцитов по традиции не только лишило сил, но и вызвало неполадки в голове. Думать не могу. Писать соответственно тоже сложно. Мое вседолампочество граничит с полной апатией.

Почему организм ввел санкции на выработку, так нужных ему, белых кровяных клеток - пока неразрешимая загадка. В среду иду к врачу в надежде, что он сможет перезагрузить мой иммунитет и найти причину перепадов напряжения в щитке памяти.

И, ощущая вынужденный евхаристический голод, я искренне не понимаю тех людей, которые уже доросли до ежевоскресного посещения храма, но почему-то упорно «извиняются» перед Христом, отказываясь от Праздничной трапезы. Прийти на «званный пир» - это не топтаться в коридоре, считая себя недостойным.

По-настоящему прийти ко Христу - это дрожащей рукой взять из рук Господа «преломленный хлеб» и «налитое вино». Взять и со слезами покаяния вкусить, как самое дорогое в мире угощение.

Иначе можно не попасть в этот малочисленный список «званных и избранных»…

PS: воскресное Евангелие по традиции в комментариях.
1 минута