16 тыс подписчиков
Бывает, что когда "Аэрофлот" публично ругаешь и являешься участником их программы лояльности "Аэрофлот Бонус", то они тебя из программы выносят напрочь и лишают всех миль со статусами. Ругать можно дома на кухне только.
Поэтому буду выражать свой грустный опыт максимально без деталей.
Итак, лечу в Москву. Жду самолёт, который летит из SVO рейсом туда-обратно.
Самолёт почти прилетел, но по погоде - штормовой ветер со снегом и дождем - борт уходит на второй круг прямо с глиссады, потом ещё попытка, но нет. Улетает на запасной аэродром. Через несколько часов с запасного опять прилетает. Уже успешно.
Итого, задержка моего вылета на 4+ часа. Вода и горячее питание были предоставлены. Тут вопросов нет. Но есть другие.
"Аэрофлот с 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании, в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством.
Компенсационные мили начисляются в следующем объёме:
время задержки от 2 до 4 часов — 2 000 миль;
время задержки от 4 до 8 часов — 3 000 миль;
время задержки от 8 часов — 4 000 миль.
Если номер участника указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса».
Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными."
Прилетаю в Москву, проверяю личный кабинет "Аэрофлот Бонус". Есть начисление миль за перелёт, но нет за задержку рейса. Действую по инструкции, пишу обращение. На следующий день получаю фантастический ответ по указанному контактному e-mail.
Цитирую содержательную часть письма, убрав название аэропорта, где я "отдыхал" в ожидании самолёта:
"Информируем, что задержка отправления рейса произошла в связи с поздним прибытием в <аэропорт назначения> воздушного судна, запланированного для выполнения Вашего рейса. Позднее прибытие вызвано неблагоприятными метеоусловиями аэропорта <назначения>, то есть причиной, не зависящей от перевозчика.
В данном случае автоматическое начисление миль лояльности программы «Аэрофлот Бонус» не предусмотрено. Сожалеем, однако таковы условия программы. Начисление миль производится только при наличии вины перевозчика.
Выражаем надежду, что следующие полеты на наших рейсах доставят Вам только приятные впечатления."
Я подумал: а какие же бывают причины задержки рейса, когда "Аэрофлот" будет готов признать в этом свою вину? Кругом же форс-мажор! Погода, неправильно работающие службы аэропорта, большая очередь на взлет, самолет сломался из-за плохой запчасти и т.д. Фантазия кончается.
Такая вот история.
Но если они не виноваты, то зачем воду-то с едой давали? Зачем расходы на окармливание пассажиров в аэропорту несли, а 3 тыс. бонусных миль (которые им ничего не стоят) - зажали?
***
Подписывайтесь на канал в Телеграм, там всё публикуется раньше и не цензурируется автором -ht.me/...hub
2 минуты
25 декабря 2023
104 читали