Найти тему
2616 подписчиков

В маркетинге сложно!


Однозначно сложно. И я видела как люди сдувались как шарик, не выдерживая нагрузки. Особенно сложно на старте, во время адаптации к отрасли или в теме, которую ты плохо знаешь, но Заказчик хочет именно ее пустить лейтмотивом по всей маркетинговой стратегии.

С опытом пришло понимание, что не стоит давать свободу выбора руководителям в выборе стратегии маркетинга. Были, есть и будет основные каналы продаж, где ничего нового выдумывать не надо:

Яндекс Директ
Карты (Гис, навигаторы, поиски)
Справочники (Бизнес, вебмастер)
Ads ВКонтакте
Сео с сайтом
Информационные порталы (Дзен, журнал)
Авито (чтоб его)
Телеграм каналы
Рассылки
Боты

Не надо придумывать паровоз. Надо запустить старые добрые методы, которые проверены годами и показали стабильность.

Нет, не нужно на строительство дома привлекать лиды на вкусный сочный шашлык, если вы понимаете о чем я 😄
Около минуты