Найти тему

Делаете еженедельное планирование, но не понимаете, как эффективность этого дела оценить в цифрах? Перестаньте гадать и присмотритесь к нашим трем обкатанными метриками!


1️⃣ Первым делом измеряем параметр, который показывает какая часть в общей массе недельных задач залетела туда случайно, а какая была запланирована проектным менеджером изначально.

Например, если плановых задач было 10, а всего за неделю сделали 50, ваш коэффициент = 10/50 = 0.2. Это так себе результат. В идеале, как и в остальных наших коэффициентах надо стремиться к единице.

2️⃣ Дальше измеряем параметр, которые показывает степень выполнения только запланированных задач. К пример если запланировали 10, и из них выполнили 9 – коэффициент = 0.9. Неплохой результат, но есть куда стремиться.

3️⃣ Последний из нашей тройки коэффициент нужен, чтобы понять, насколько менеджер по проектам попадает в объем задач, который команда переваривает за неделю.

Он по сути сравнивает запланированную и реально выполненную работу. Если планировалось 10, а выполнено 12 задач, коэффициент = 1,2. И в этом случае надо подумать про увеличение загрузки.

ClickUp и наша методика внедрения для агентств помогут в цифрах оценить и улучшить продуктивность вашей команды.

Просто контролируйте эти метрики, чтобы понимать насколько жизнеспособна текущая система для прогнозирования загрузки.

Не догадки, а данные! Хотите узнать детали и использовать эту и многие другие проверенные методики у себя в компании – пишите в личку!
Делаете еженедельное планирование, но не понимаете, как эффективность этого дела оценить в цифрах? Перестаньте гадать и присмотритесь к нашим трем обкатанными метриками!
1 минута