Найти в Дзене

Неочевидная ошибка, из-за которой вы теряете прибыль 💧


У большинства селлеров с большим ассортиментом есть товары, которые продаются в минус и тянут маржу по всему магазину на дно.

Хранение товаров, сезон которых уже прошел, логистика по позициям с низким % выкупа и затраты на рекламу таких SKU влияют на общую прибыль. Если точнее, снижают ее.

Кстати, даже в ваших ТОП-карточках могут быть «аутсайдеры» — например, неходовые размеры или непопулярные расцветки.

Как найти товары, которые тянут вашу прибыль на дно?
🔴 регулярно считать unit-экономику по каждому артикулу (лучше закладывать туда даже ДРР);
🟣раз в пару месяцев делать ABC-анализ, это поможет понять, какие товары пора выводить из ассортимента, а на каких стоит делать фокус в продвижении.

Кстати, все это вы можете сделать в несколько кликов на нашей платформе внутренней аналитики. Перейдите по этой ссылке, чтобы подключить магазин и попробовать все функции бесплатно (в течение 3-х дней).
Неочевидная ошибка, из-за которой вы теряете прибыль 💧  У большинства селлеров с большим ассортиментом есть товары, которые продаются в минус и тянут маржу по всему магазину на дно.
Около минуты