2707 подписчиков
Моя стратегия развития кавер-проекта
С кавер-проектом «Фрикинг Аут» и его фронтменом Ромой Езык я познакомился год назад на конкурсе «Музыка в метро». Он поразил меня своей харизмой, оригинальным исполнением и подачей каверов хитов советского времени, 90-х, 2000-х.
Так как я давно с интересом наблюдал за рынком кавер-групп и коллективов, то подошел к нему и поинтересовался, сколько стоит их выступление. Он сказал, что 20 тысяч рублей. Меня это поразило!
Если бы он сказал 50-70-80 тысяч, то я бы абсолютно не удивился, потому что их выступление уже тогда имело такую ценность.
Я предложил ему поработать, потому что увидел потенциал, который быстро масштабирует финансовые результаты проекта.
Задача была упаковать содержательный яркий проект, привнести внешние атрибуты.
Что мы сделали?
Интересную графическую презентацию
Видеопрезентацию - сняли промо-ролик
Активно занялись развитием социальных сетей с использованием короткого видеоконтента, то есть регулярно снимали вертикальные короткие ролики. Во всех соцсетях есть короткий видеоформат. Вот уже год мы выпускаем их с регулярностью один ролик в два дня.
Длинные ролики в горизонтальном формате выпускали раз в неделю.
За этот период аудитория Youtube-канала увеличилась в 2,5 раза, аудитория VK в 2 раза, Instagram не так значительно.
Но самый большой показатель - это рост размера гонорара проекта в 5 раз. На сегодняшний момент он составляет 100 тысяч рублей.
Я считаю, что это не предел, и планирую в ближайшие год-два достичь цифры в 300 тысяч.
Что поможет нам в реализации этой цели?
Мы будем продолжать следовать программе грамотного использования контента и упаковки. Следующим этапом
активизируем маркетинг с точки зрения продаж через различные инструменты.
Ждите новостей по результатам!
Кстати, есть тут у меня кавер-проекты? Какие стратегии развития используете вы?
1 минута
23 декабря 2023
233 читали