Найти тему
10 подписчиков

Подарите на новый год тому, кто учит английский:


Вот буквально сегодня, новый ученик. Провожу оценку знаний. 7 класс.
И опять незнание неправильных глаголов - один из камней преткновения.
У многих в школе эти глаголы как одна из тем - вызубрить и побыстрее забыть. Оставлять в голове никто не хочет!
Потом три фор ы уже на оценку никто не спрашивает, можно выдохнуть. Однако зачем-то спрашивают перевод текстов.
На тестировании, которое я провожу бесплатно, я прошу перевести кусочек текста. Любого. И сразу видно, знает ли человек грамматику и помнит ли три формы глаголов.
Скоро прожужжу вам всё уши, но кто эти формы знает, тот переводит в разы легче тексты, потому что ЭТО ГЛАГОЛЫ! А глаголы - это почти всегда СКАЗУЕМЫЕ, грамматическая основа предложения. Основа! И суть текстов понять проще, если понятен перевод сказуемых. Вот такая простая суть. До кого у меня получилось достучаться, те начинают переводить быстрее и легче, да ещё и сами глаголы охотнее доучивают.

И вот один один из способов работы с карточками:

Посадила троих своих сыновей. Разный возраст (9, 12 и 14 лет) .
Выбрали любое равное количество карточек и стали класть друг на друга по очереди карточки.
Если один кладёт drink, то следующий сверху кладёт любой другой глагол на букву D, либо такой же способ образования неправильного глагола.

Пример:
Первый игрок: drink - drank - drunk (читает вслух три формы, потом называет перевод)
Второй игрок может положить:
Либо do-did-done (он тоже начинается на D)
Либо swim-swam-swum (у него три формы образуются так же, как у drink)

Вариантов много. Развивается наблюдательность. Параллельно учатся глагрлы от частого произнесения их вслух. Проверено. Действует.

На фото Наш вариант получившейся цепочки. Попробуйте разглядеть логику. Если непонятно, пишите вопросы.
1 минута