Найти в Дзене

ВИДЕО НА САЙТЕ.

Не секрет, что видео – тренд сегодняшнего дня. Текст читать лень, а видео смотреть легко и интересно. Нажал Play и получил необходимую информацию.
Это касается видеоконтента во всех соц.сетях и платформах. Но хочу затронуть тему видео на сайте. Какие виды видео для сайтов бывают и в чем их особенности?

ФОНОВОЕ ВИДЕО – отличный способ уже с первого экрана создать нужное настроение, донести напрямую или косвенно смысл бизнеса/продукта, показать компанию/процесс/подход к работе.
Особенности:
- продолжительность лучше ограничить 30-40 секундами и сделать видео зацикленным;
- необходимо делать как можно меньше по размеру видео-файл, иначе тормозится загрузка сайта в целом;
- нужно помнить про читаемость текста поверх видео.

КОРПОРАТИВНОЕ ВИДЕО – своего рода динамичная визитка на сайте. Это способ быстро и эффектно рассказать о компании, повысить доверие через её лица, либо к продукту через лицо производителя продукта. Размещается чаще всего в блоке «О компании».
Особенности:
- не стоит растягивать видео, не углубляться в детали;
- сделать упор на сильных сторонах, выбирать выгодный ракурс;
- важное значение имеет качество съемки, цветокоррекция, звуковое сопровождение.

ВИДЕО-ИНФОГРАФИКА – или проще, видео-анимация. Это быстрый способ донести до посетителя сайта суть сложных процессов наглядно, презентовать концепт продукта/услуги/сервиса, визуализировать большой объем данных.
Особенности:
- такое видео сопровождается голосом диктора, звуковыми эффектами;
- требует написания сценария, отрисовки раскадровки;
- графика для подобных видео-презентаций создается в векторном формате.

ПРОМО-ВИДЕО – это как мини-фильм с сюжетом и живыми актерами. По сути, те же рекламные ролики, что мы видим по телевизору, но адаптированные для показа на сайтах, либо в соц.сетях. Используются для укрепления имиджа компании, вызывают желание купить продукт, красиво рассказывают об услуге.
Особенность - как правило, бюджет на подобные ролики выше (аренда студии, реквизита, оборудование, найм актеров и т.д.).

В общем и целом все виды видео на сайте служат одной цели – динамично и эффектно вводить пользователей в курс дела и отвечать на вопросы: “Кто я?”, и “Что я вам предлагаю?”. Это мощный инструмент, который вызывает интерес к вашему сайту и, как следствие, интерес к продукту/услуге, которые вы продвигаете.

Для примера посмотрите, как я использовала видео на своем сайте-портфолио видеомейкера videovam.tilda.ws (фоновое видео, видео-портфолио, видео-отзывы).

И поскольку я ещё и видеомейкер, могу предложить свои услуги коллегам-дизайнерам для вставки видео на сайты, бизнесменам видеоролики для продвижения, таргетологам видео-креативы, и всем-всем видеоконтент в соц.сетях. Обращайтесь. Буду рада поработать с вами.

ВИДЕО НА САЙТЕ. Не секрет, что видео – тренд сегодняшнего дня. Текст читать лень, а видео смотреть легко и интересно. Нажал Play и получил необходимую информацию.
2 минуты