Найти тему
70 подписчиков

Грэм Олкотт, автор книги "Управление вниманием. 4 приема стать продуктивнее, меньше работать и все успевать", утверждает, что приёмы тайм-менеджмента давно "умерли" и приводит свои 4 привычки, которые служат основой уверенного рабочего контроля:

1️⃣ Коллекционирование. Записываем все идеи, о том что нужно сделать, упорядочиваем все бумаги и записки (включая виртуальную информацию).
2️⃣ Организация.
Составление списка дел:
▪️общий список всех дел
▪️основной список, включает в себя текущие дела которые надо выполнить.
▪️повседневный список - это список дел на день
3️⃣ Рецензирование - включает в себя ведение:
▫️ежедневный чек-лист - составляется из основного списка дел.
▫️еженедельный чек-лист - держит основной список дел в актуальном состоянии.
4️⃣ Действие. Приступаем к выполнению 😄
Около минуты