Найти тему

Сенсорный маркетинг — тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на чувства и эмоциональное состояние покупателей для увеличения продаж.


👁 Визуальный маркетинг
Ключевой вид коммуникации бренда. Человек на 20% дольше помнит картинку, чем текст. Поэтому самый эффективный способ онлайн воздействовать на пользователя — это внешний дизайн.

👃 Аромамаркетинг
Воздействует на подсознание с помощью запаха. Приятный запах создает уникальные ассоциации с магазином и может подтолкнуть к покупке.

👂 Аудиомаркетинг
Исследования шведских ученых показали, что тщательно подобранные музыкальные плейлисты могут увеличить средний чек на 15%. Для создания естественной атмосферы, источники звука должны быть незаметными, а громкость должна быть сбалансированной.

🤌 Тактильный маркетинг
Подойдет для мебельных салонов, когда клиент может собственным телом ощутить удобство. Другие направления тоже могут использовать этот прием выбирая качественные материалы, с которыми взаимодействует клиент.

👅 Вкусовой маркетинг
Дегустация — легкий познакомить клиента с брендом. Если продукт понравится, то высока вероятность, что человек совершит покупку. Также в медклиниках и спа-салонах можно увидеть конфетки и чай на ресепшене, чтобы скрасить ожидание.

Воздействуя на каналы восприятия человека можно подкреплять положительные ассоциации с вашим брендом. Такой маркетинг делает приятным клиентский опыт и провоцирует человека вернуться вновь 🤞
Сенсорный маркетинг — тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на чувства и эмоциональное состояние покупателей для увеличения продаж.
1 минута