Найти в Дзене

Сеть «Каро» запустила маркетплейс с товарами по мотивам популярных фильмов


Киносеть «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, специализирующийся на продаже продукции, связанной с тематикой кино, рассказала «Ведомостям» президент киносети Ольга Зинякова. Инвестиции в проект топ-менеджер не раскрыла, отметив лишь, что вернуть их планируется в течение года.

На Kinowow сейчас представлено более 1000 товаров – собственный мерч «Каро», разработанный художником Гео Шустовым, а также продукция партнеров. В том числе киносувениры по мотивам последних кассовых хитов, таких как «Чебурашка», «По щучьему велению», «Вызов», открытки и постеры по мотивам культовых анимационных фильмов «Ежик в тумане» и «Сказка сказок» Юрия Норштейна. В ближайшее время в продажу на маркетплейсе также поступит брендированная продукция грядущих блокбастеров – участников «новогодней битвы» 2024 г. – «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли» и др.

Сеть «Каро» запустила маркетплейс с товарами по мотивам популярных фильмов  Киносеть «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, специализирующийся на продаже продукции, связанной с тематикой кино,...
Около минуты