Найти тему

«В 2023 году креатив выступает в качестве помощника и кризис-менеджера, который помогает принять нестандартное решение и увидеть новый подход к проблеме. Клиент прибегает к креативщику не с конкретно коммуникационными задачами, а за советом».


5 рекламных трендов 2024 года по версии исследовательских компаний:

1. Работа с данными выходит на первый план.
2. Усиление локальных площадок.
3. Бренды разворачиваются в сторону возрастной аудитории.
4. Промышленность инвестирует в маркетинг.
5. Влияние азиатского бизнеса на российский рынок.

Главные изменения рекламной индустрии в 2023 году:

▪️ Потребительское поведение.
▪️ Ожидание брендов от креатива.
▪️ Локализация.
▪️ Инвентарь.

Российские рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году ↓
«В 2023 году креатив выступает в качестве помощника и кризис-менеджера, который помогает принять нестандартное решение и увидеть новый подход к проблеме.
Около минуты