Найти тему
17 подписчиков

Недавно в одном из моих чатов обсуждали Битву Экстрасенсов.


Кому-то передача нравится, кому-то нет.
Кто-то верит во всю эту мистику, а кто-то как я, любит все потрогать и разложить по-полочкам.

Но речь не об этом.

Пока народ обсуждал всякие Таро, шаманов и прочее, я ради интереса пошел погуглить про них и нашел любопытную штуку.

Оборот магических услуг в России по некоторым данным составляет почти миллиард рублей.

Неплохо, да?

Пока мы про них шутим - они зарабатывают.
К ним иногда приходят уважаемые люди. Некоторые с 2мя -3мя образованиями. Директора заводов каких-нибудь.

А знаешь, почему это у них получается?

Потому что они прекрасно знают своих клиентов. Их слабости, их страхи, их желания.
Знают, какие эмоции те чаще всего испытывают и какие хотят испытать.
А самое главное - знают, как на этом сыграть и использовать в своей работе.

Какое отношение это имеет к литературному мастерству?

самое прямое.

Если ты знаешь своих читателей, знаешь как они думают, что чувствуют и чего боятся, то сможешь вызывать эти чувства в тексте.

Погрузить читателя настолько, чтобы он с головой ушел в твою историю, забыв о еди и сне, отрываясь, только чтобы посмотреть в окно и сказать “офигеть!”

Конечно, это не обязательно для хорошего текста, но если хочешь по-настоящему запасть в душу - начни наблюдать за людьми.

Так ты точно узнаешь, за какие ниточки дергать.
Недавно в одном из моих чатов обсуждали Битву Экстрасенсов.  Кому-то передача нравится, кому-то нет. Кто-то верит во всю эту мистику, а кто-то как я, любит все потрогать и разложить по-полочкам.
1 минута